Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя **
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Услуги/Бухгалтерские услуги/Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Экспресс аудит состояния Вашей бухгалтерии - исправим ошибки, подготовим к налоговой проверке.

Самое важное для бухгалтерии  - правильность ведения бухгалтерского учета. В случае в ведении есть недочеты:

  • Учет велся некорректным бухгалтером,

  • Бухгалтерию не вели долгое время,

  • Существуют ошибки в первичных документах,

  • Грядет налоговая проверка,

Самое время для бухгалтерского аудита и проведение услуги восстановления бухгалтерского учета.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета

  • Консультация
  • Встреча для установки первого доверительного контакта, определения специфики деятельности компании, объема и сроков работ.
  • Согласование
  • Рассмотрение коммерческого предложения, подписание договора, оплата услуг.
  • Бухгалтерский аудит
  • Выявление полного перечня существующих ошибок и недочетов, за счет комплексной проверки всех бухгалтерских документов, диагностики бухгалтерского и налогового учета компании.
  • Оценка номенклатуры дел
  • Формирование основного объема работ по восстановлению бухучета: определение точного объема работ, постановка задач на весь период восстановления, обсуждение сроков их выполнения, выбор территории, на которой будут производиться работы.
  • Итоговый результат – отчет о состоянии дел в компании и предоставление рекомендаций по исправлению выявленных ошибок и нарушений.
Планирование этапов восстановления

После сбора детальной информации о состоянии бухгалтерии, составляется план мероприятий, в котором, в обязательном порядке, прописываются все необходимые действия и сроки их выполнения.

Осуществление работ по восстановлению бух. учета

Проведение всех оговоренных мероприятий: восстановление первичных документов: договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных, кассовых и товарных чеков. На основе собранных и откорректированных документов создаются новые регистры бухучета.

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности

Проведение сверки с контрагентом, позволяющей подтвердить остатки на бухгалтерских счетах. Формирование налоговых регистров, заполнение деклараций, на основании которых уплачиваются все необходимые налоги и штрафы – иными словами, отчетность по восстановленным данным.

Разработка рекомендаций

По завершении оговоренных работ по восстановлению бухгалтерии, формируется детальный перечень рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета, основанный на выявленных при восстановлении ошибках и нарушениях. При их соблюдении Вы получите полную прозрачность деятельности бухгалтерии и возможность избежать наложения штрафов и других наказаний со стороны государственных органов.

Главное при ведении бухгалтерского учета – правильность!

В случае ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета возможно наложение штрафных санкций от проверяющих органов.

Такими штрафами могут быть как фиксированные суммы от 10 000 рублей, так процентные – к примеру 20% от суммы неуплаченных налогов, при этом минимальный порог 40 000 рублей. Чтобы избежать подобных последствий мы:

Проведем экспресс аудит бухгалтерского учета, в обязательном порядке проверяем первичный документооборот. Так же проверяем правильность начислений налогов и отчислений в бюджетные учреждения.

Как итоговые работы мы составим и скорректируем все виды отчетности за текущие и прошлые периоды, и в обязательном порядке дадим рекомендации к эффективному ведению бухгалтерского учета.
г. Красноярск, ул. Железнодорожников, д. 17, офис 609